МБОУ СОШ № 12
г. о. Вичуга
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    1 класс - 2 места

    2 класс - о мест

    3 класс - о мест

    4 класс о мест

    5 класс - 2 места

    6 класс - 0 мест

    7 класс - 1 место

    8 класс - 0 мест

    9 класс 0 мест

    10 класс 2 места

    11 класс - 1 место

    Правила приема

    Правила приема на обучение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 12 городского округа Вичуга

    Прием заявлений о зачислении

    В целях повышения уровня информированности граждан о проведенииприемной кампании по записи в 1 класс в рамках услуги «Прием заявленийо зачислении в государственные и муниципальные образовательныеорганизации субъектов Российской Федерации, реализующие программыобщего образования» в федеральной государственной информационной системе«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далеесоответственно – Услуга, ЕПГУ) Минцифры России сообщает о необходимостиразмещения информационного баннера в возможно короткий срокна региональных порталах государственных услуг, сайтах региональных органовисполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченныхв сфере образования, сайтах муниципалитетов и образовательных организаций(макет представлен в приложении).Отмечаем, что при нажатии на баннер пользователем долженосуществляться автоматический переход на форму Услуги на ЕПГУ –https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form.Также напоминаем о важности проведения информационных кампанийчерез доступные ресурсы на уровне субъектов Российской Федерациии муниципалитетов – задействование вышеперечисленных источников, а такжепрофильных групп в социальных сетях, средствах массой информации,общеобразовательных организации и прочее.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Внимание! С 1 апреля в Ивановской области стартует приемная кампания детей в первый класс

    Первый этап - С 1 апреля начнется прием детей в школы, расположенные на закрепленной территории (то есть по адресу регистрации ребенка) и детей льготных категорий.

    Последний день подачи документов на этом этапе — 30 июня.

    Преимущественное право на зачисление в первый класс имеют дети, полнородные и неполнородные братья и сестры которых учатся в выбранной образовательной организации, проживают в одной семье и имеют общее место жительства. Кроме того, в первую очередь в школы по месту жительства зачисляются дети сотрудников полиции, органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы (имеющих специальные звания), органов принудительного исполнения (имеющих специальные звания), сотрудников противопожарной службы (имеющих специальные звания), сотрудников таможенных органов (имеющих специальные звания), перечисленных категорий граждан, погибших во время службы или уволенных (в том числе умерших в течение года после увольнения) в связи с увечьем или повреждением здоровья, военнослужащих, других граждан в соответствии с действующим законодательством.

    Второй этап – прием детей в школы, расположенные не по месту регистрации ребенка, – пройдет с 6 июля по 5 сентября. В этом случае дети будут зачислены в учреждение при наличии свободных мест.

    Подать заявление для зачисления в первый класс можно лично в общеобразовательной организации, на адрес электронной почты школы, с помощью почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).

    Минцифры России прорабатывает вопрос об открытии электронной формы заявления на ЕПГУ, которую можно заранее заполнить, сохранить в форме чероновика и направить 1 апреля. В настоящий момент данная форма недоступна. В случае отсутствия технической возможности подать заявление для зачисления в первый класс через ЕПГУ можно это сделать через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее-РПГУ).

    До 27 марта на РПГУ Ивановской области для родителей доступна возможность тестовой подачи заявления на зачисление ребенка в 1 класс. До начала приемной кампании все заявления, созданные в тестовом режиме, будут удалены.

    Обращаем внимание на то, что подача заявлений на зачисление ребенка может быть осуществлена только от законного представителя ребёнка.

    Для зачисления в 1 класс необходимо представить (загрузить) следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение);

    - справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Для подачи заявления в электронном виде, заявитель должен быть зарегистрирован на ЕПГУ. Направление заявлений с чужой учетной записи не допускается, данный факт повлечёт аннулирование поданных заявлений.

    Информация о поданном заявлении отображается в личном кабинете заявителя на портале РПГУ.

    С 29 по 31 марта руководители региональных департаментов образования и информационного развития ответят на вопросы родителей о подаче заявления на прием ребенка в первый класс через РПГУ. Информация об этом будет сообщена дополнительно.

    Департаментом развития информационного общества Ивановской области в помощь родителям (законным представителям) будущих первоклассников создана видеоинструкция по заполнению электронной формы заявления. Ознакомиться с инструкцией можно здесь: https://youtu.be/kwojsaUD7Go

    Кроме того, на период приемной кампании организована работа горячих линий по правовым вопросам приема в первый класс: 8(800)201-37-90 и по вопросам, связанным с подачей заявления о приеме в электронном виде на РПГУ: 8(930)005-15-77 (звонок бесплатный). Время работы «горячих» линий по будням – с 9.00 до 18.00.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема родитель (законный представитель) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    4. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    6. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    7. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    8. личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее; 
    9. выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью при переходе из другого ОО в течение учебного года;
    10. медицинскую карту обучающегося. 

    Правила перевода

    Перевод обучающихся осуществляется: из одного класса в другой в течение учебного года в следующий класс при освоении в полном объеме образовательных программ.

    Перевод обучающихся из одного класса (группы) в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах обучающихся. Основанием для перевода является распорядительный акт образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, о переводе обучающегося из одного класса в другой.

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод осуществляется по решению педагогического совета, которое оформляется распорядительным актом о переводе обучающегося в следующий класс.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося осуществляется на основании действующего законодательства.

    Основанием для отчисления является распорядительный акт об отчислении обучающегося.

    Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами, прекращаются с даты его отчисления из школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные по своей инициативе и (или) по инициативе родителей (законных представителей), проводятся в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающися учреждения осуществляется только на свободные свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимается директором учреждения и оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолжности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в учреждении и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике