МБОУ СОШ № 12
г. о. Вичуга
  • Полезная информация

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    Правила приема в образовательное учреждение

    Список учебников на 2022-2023 учебный год 1класс: 1. Климанова Л.Ф. «Азбука». В 2-х ч. 2. Климанова Л.Ф. «Русский язык». Учебник с приложением на электронном носителе.- 3. Дорофеев Л.Г. «Математика». 4. Рудченко Т.А. «Информатика». 5. Плешаков А.А. «Окружающий мир». В 2 ч. 6 .Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». В 2 ч. 7. Матвеев. А.П. «Физическая культура». 8. Роговцева Н.И. « Технология». 9. Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство». 10. Критская Е.Д. «Музыка». 2 класс: 1. Климанова Л.Г. «Русский язык». 2. Климанова Л.Г. «Литературное чтение». 3. Дорофеев Л.Г. «Математика». 4.Плешаков А.А. «Окружающий мир» в 2-х ч. 5. Роговцева Н.И. «Технология». 6. Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство». 7 .Критская Е.Д. «Музыка». 8. Матвеев А.П. «Физическая культура». 9. Рудченко. Т.А. «Информатика». 10. Кузовлев В.П. «Английский язык». 11.Александрова О.М. «Русский родной язык» 3 класс: 1. Климанова Л.Г. «Литературное чтение». 2. Климанова Л.Г. « Русский язык». 3. Плешаков А.А., Новицкая. «Окружающий мир». 4. Дорофеев Л.Г. «Математика». 5. Роговцева Н.И. «Технология. Человек. Природа. Техника». 6. Критская Е.Д. «Музыка». 7. Шпикалова Т.Я. «ИЗО». 8. Рудченко Т.А. «Информатика». 9. Матвеев А.П. «Физическая культура». -3-4кл. 10.Биболетова. «Английский язык». 11. Александрова О.М. «Русский родной язык». 4 класс: 1. Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 2. Климанова Л.Ф. «Русский язык». 3. Плешаков А.А. « Окружающий мир» . 4. Дорофеев Л.Г. « Математика». 5. Роговцева Н.И. « Технология». 6. Критская Е.Д. «Музыка». 7. Шпикалова Т.Я. «ИЗО». 8. Рудченко Т.А. « Информатика». 9. Биболетова М.З. «Английский язык». 10.Александрова О.М. «Русский родной язык». 11. Гловели.Г., Гоппе Е. «Финансовая грамотность». 5 класс: 1. Пономарева И.Н., Корнилова О.А. «Биология». 2. Вигасин А.А., Годер Г.И. «История Древнего мир». 3. Быстрова Е.А. ,Кибирева Л.В. «Русский язык». 4. Меркин Г.С. «Литература». 5. Кузовлев В.П. «Английский язык». 6. Дорофеев Л.Г.«Математика». 7. Бим И.Л., Рыжова Л.И. «Немецкий язык»- 8.Кураев. «Основы православной культуры ». 9. Симоненко В.Д., Тищенко А.Т., Самородский П.С. «Технология». 10. Симоненко В.Д., Синица Н.В. «Технология. Обслуживающий труд». 11. Матвеев А.П. «Физическая культура». - 12. Горячева Н.А. «ИЗО». 13. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Музыка». 14. Летягин А.А./ Под ред. В.П. Дронова «География. Начальный курс». 15. Александрова О.М. «Русский родной язык». 16.Липсиц И., Вигдорчик Е. «Финансовая грамотность-5.6.7 класс». 6 класс: 1.Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. «Русский язык». 2. Дорофеев Л.Г. « Математика». 3. Меркин Г.С. «Литература». 4. Летягин А.А./ Под ред. В.П. Дронова «География ». 5. Данилов А.А., Арсентьев Н.М. «История России» 6. Пономарева И.Н. , Корнилова О.А. «Биология». 7. Боголюбов Л.Н. «Обществознание». 8. Бим И.Л., Садомова Л.В.«Немецкий язык». 9.Вербицкая М.В. «Английский язык». 10. Симоненко В.Д., Синица Н.В. «Технология». 11.Симоненко В.Д. ,ТищенкоА.Т.. «Технология. Обслуживающий труд». 12.Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Музыка». 13.Матвеев А.П. «Физическая культура». 14. Горячева Н.А. «ИЗО». 15. Ведюшкин В.А., Уколова В.И. «История. Средние века» 16. Александрова О.М. «Русский родной язык». 7 класс: 1.Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. «Русский язык». 2. Меркин Г.С. «Литература». 3. Дорофеев Л.Г. «Алгебра». 4. Ведюшкин В.А.,Бовыкин Д.Ю. « Всеобщая история. Нового время». 5. ДаниловА.А, Арсентьев Н.М. «История России» 6. Боголюбов Л.Н. «Обществознание». 7. Душина И.В., Смоктунович Т.Л. «География». 8. Перышкин А.В. «Физика». 9. Кузовлев В.П.«Английский язык». 10. Бим И.Л., Садомова Л.В. «Немецкий язык». 11. Пономарева И.Н., Корнилова О.А. «Биология: Животные». 12. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. «Геометрия 7-9 кл.» . 13. Босова Л.Л.. «Информатика». 14. Крупская Ю.В., Лебедева Н.И., Литикова Д. «Технология. Обслуживающий труд». 15. Симоненко В.Д. «Технология. Индустриальная технология». 16. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Музыка». 17. Матвеев А.П. «Физическая культура». -6-7кл. 18. Питерских А.С, Гуров Г.Е. «Изобразительное искусство». 19. Александрова О.М. «Русский родной язык» 8 класс: 1 Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. «Русский язык». 2. Меркин Г.С. «Литература». 3. Боголюбов Л.Н. «Обществознание». 4.Ведюшкин В.А.,Бовыкин Д.Ю. «Всеобщая история. Новое время». 5. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. «История России». 6. Пятунин В.Б., Таможняя Е.А. « География : Природа и население». 7. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. «Биология: Человек». 8. Дорофеев Л.Г.«Алгебра». 9. Атанасян Л.С. «Геометрия 7- 9кл». 10. Перышкин А.В. «Физика». 11. Босова Л.Л. «Информатика». 12. Рудзитис Г.Е. , Фельдман Ф.Г. «Химия». 13. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Английский язык». 14. Бим.И.Л., Садомова Л.В. «Немецкий язык». 15. Смирнова А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности». 16. Симоненко В.Д. « Технология». 17.МатвеевА.П. «Физическая культура» 8-9кл. 18.Александрова О.М. «Русский родной язык». 19.Липсиц И., Рязанова О. «Финансовая грамотность». 9 класс: 1.Быстрова Е.А., Киберева Л.В. «Русский язык. Теория 5-9кл.». 2. Зинин С.А. «Литература». 3. Дорофеев Л.Г. «Алгебра». 4. Атанасян Л.С. «Геометрия 7 – 9 ». 5. Босова Л.Л.«Информатика и ИКТ». 6.Перышкин А.В. «Физика». 7. Рудзитис Т.Е. «Химия». 8. Таможняя Е.Д., Толкунова С.Г.. «География России. Хозяиство. Регионы». 9. Алексашкина Л.Н. «Всеобщая история». 10. Данилов А.А., Данилов А.А. «История России». 11. Боголюбов Л.Н. «Обществознание». 12. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Английский язык». 13. Пономарева И.Н. «Основы общей биологии». 14. Бим И.Л, Садомова Л.В. «Немецкий язык». 15. Смирнова А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности». 16. Балдин. « Ивановский край в истории Отечества». 17.Александрова О.М. «Русский родной язык». 10 класс: 1.Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. ,Мищерина М.А .«Русский язык». 2.Пономарева И.Н. «Общая биология». 3. Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа». 4 . Сухих И.Н. « Литература». 5. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. «Физика». 6. Максаковский В.П. «Экономическая и социальная география мира». 7. Рудзитис Г.Е. «Химия». 8. Кузовлев В.П. , Лапа Н.М. «Английский язык». Учебник. Книга для домашнего чтения. 9. Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ». 10. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. «История России». 11. Атанасян Л.С. «Геометрия». 12. Боголюбов Л.Н. «Обществознание». 13. Бим И.Л., Садомова Л.В. «Немецкий язык». 14. Волобуев О.В. «Новейшая история» 15.Смирнова Т.А. «Основы безопасности жизнедеятельности». 16. Чаругин В.М. « Астрономия» 10-11. 17.Брехова Ю., Алмосов А, Завьялов Д. «Финансовая грамотность». 11 класс: 1. Гольцова Н.г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. «Русский язык» . 2. Сухих И.Н. «Литература». 3. Пономарева И.Н. «Биология». 4. Мякишев Г.Я., БуховцевБ.Б. «Физика». 5. Рудзитис Г.Е. «Химия. Основы общей химии». 6. Боголюбов Л.Н. «Обществознание». 7. Кириллов В.В., Бравина М.А. « История России до 1914года». Повторительно- обобщающий курс. . 8.Волобуев О.В. «Россия в мире». 9. Кузовлев В.П. «Английский язык». Книга для домашнего чтения. 10. Босова Л.Л. «Информатика и информационные технологии». 11. Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа». 12. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. «Геометрия». 13. Бим И.Л. «Немецкий язык». 14. Смирнова А.Т. «Основы безопасности жизнедеятельности». 15. Чаругин В.М.. « Астрономия».

    Родителям ОВЗ
    Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: — специально оборудованных учебных кабинетах: Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — избирательная, условная (с дополнительной помощью). — об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью). — о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — избирательная, условная (с дополнительной помощью). — об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Оборудование, проходы в спортивный зал и спотивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. — о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. — об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ); Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МБОУ СОШ № 12) оценено как доступное полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте. — о специальных условиях питания обучающихся: Раздел на сайте "Организация горячего питания"; Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью). — о специальных условиях охраны здоровья: Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. — о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: На сайте школы есть функция «Версия для слабовидящих»; Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья; Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты. — об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются); Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются. — о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому. — о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. — о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В МБОУ СОШ № 12 общежитие и интернат не предоставляется.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике